The Moscow Mint
Branch of «GOZNAK»

About the Mint

The Mint today

The Moscow Mint – Branch of Goznak is a modern excellently equipped coin and order production site; its products are noted for high manufacturing quality and artistic design.

Founded in 1942 first of all for the production of military orders and medals, today the Moscow Mint is widely known first of all as an enterprise producing subsidiary coins as well as commemorative and investment coins of gold, silver and base metals not only under the orders of the Bank of Russia, but other countries as well.

The modern equipment and technologies of the Moscow Mint enable it to produce a wide assortment of coin and order products: state awards, departmental awards, commemorative medals, lapel badges, various souvenir and religious products. The Mint offers production of technological tooling and stamps, marks of assay and manufacturer’s stamps to its customers.

The products manufactured at the Moscow Mint are noted for their high minting quality, technical perfection and unique design. The craftsmen of the Mint possess technologies, necessary tools, skills and equipment for manufacturing technically perfect products of gold, silver and base metals with partial gilding and silvering, with blackening and enamel covering of different colours, with inserts of precious metals. There are products with no analogues in the world in complexity, beauty and craftsmanship.

During a little over 70 years a highly professional, energetic and friendly team has been formed. Traditions of special, Goznak’s approach to work are preserved at the enterprise. Combined with modern equipment and high technologies, they ensure today and tomorrow’s success of the Moscow Mint – Branch of Goznak.

Московский монетный двор

О монетном дворе

Монетный двор сегодня

Московский монетный двор - филиал АО «Гознак» - современное, прекрасно оснащенное монетно-орденское производство, продукция которого отличается высоким качеством изготовления и художественного оформления.

Созданный в 1942 году в первую очередь для изготовления боевых орденов и медалей, сегодня Московский монетный двор прежде сего широко известен, как предприятие, которое производит разменные монеты, а также памятные и инвестиционные монеты из золота, серебра и недрагоценных металлов, не только по заказам Банка России, но и других государств.

Современное оборудование и технологии, которыми располагает Московский монетный двор, позволяют предприятию производить широкий спектр монетно- орденских изделий: государственные награды, ведомственные награды, памятные медали, нагрудные знаки, большой ассортимент сувенирной продукции, изделий религиозной тематики. Монетный двор предлагает заказчикам изготовление технологической оснастки и штампов, пробирных клейм и именников.

Изделия, выпускаемые Московским монетным двором, отличаются высоким качеством чеканки, техническим совершенством и уникальным оформлением. Мастера Монетного двора обладают технологиями, необходимым инструментом, навыками и опытом для изготовления технически совершенных изделий из золота, серебра и недрагоценных металлов с выборочным золочением и серебрением, с чернением и эмалевым покрытием различных цветов, применением инкрустации драгоценными камнями. В арсенале коллектива есть продукция, не имеющая аналогов в мире по сложности, красоте и мастерству изготовления.

За 70 с небольшим лет на Московском монетном дворе сформирован высокопрофессиональный, энергичный, дружный коллектив. На предприятии сохраняют традиции особого, гознаковского отношения к своему делу. В соединении с современным оборудованием и высокими технологиями, которыми располагает коллектив, это является залогом сегодняшнего и завтрашнего успеха Московского монетного двора - филиала АО «Гознак».